1 класс


диагностика интеллектуального развития.

ДОСТУП К ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ТЕСТАМ ЗАКРЫТ ДО АПРЕЛЯ!!!

В Лицее в конце каждого учебного года проходит психологическое тестирование. Его результаты интересны всем:
 - классным руководителям, чтобы лучше понимать особенности ученика, 
 - ученику, чтобы знать чему уделить больше внимания,
 - родителям, самым заинтересованным в успешном будущем ребёнка, чтобы понимать где подкорректировать и над чем поработать,
 - мне как психологу, чтобы суметь дать совет и родителю, и учителю, и ребёнку. 
То есть вещь полезная и нужная. Но раз получилось, что апрель мы все на дистанционке - пройдем и тестирование дистанционно.

Просьба к родителям - не надо проходить один субтест несколько раз.
Первый ответ будет актуальным. Нам с вами нужны реальные результаты интеллектуального развития наших ребят. Ни на какие оценки он не влияет. И результаты кроме меня, вас и вашего классного руководителя никто не узнает. 
Если бы не карантин, то ребята писали бы его в классе, без всякой тренировки.
Доступ к субтестам по ссылкам ниже.

Будьте внимательны - в форме с результатом напишите фамилию, имя, класс и не забудьте нажать синюю галочку.  

Результат отправляйте пожалуйста в форме в правой колонке сайта. (Фамилию, имя, класс, субтест 1(или 2, 3, 4) - результат.

 результаты по всем субтестам можно просто записать и отправить мне на телефон, WhatsApp, Viber или почту psicologo@list.ru
в крайнем случае классному руководителю.  

Если перейти по ссылке не получается, скопируйте её и вставьте в адресную строку браузера. Не забудбте ввести кодовое слово. По всем вопросам связанным с тестированием обращайтесь ко мне с помощью формы "НАПИШИ МНЕ" или по телефону, WhatsApp, Viber. Контакты и кодовое слово в инструкции.

Субтест 1  -  ссылка -   https://onlinetestpad.com/hpryyidg5kcfg

Субтест 2  -  ссылка  -  https://onlinetestpad.com/hncborlg6u5tq

Субтест 3 -  ссылка  -  https://onlinetestpad.com/hodfklx3ke5so

Субтест 4  -  ссылка https://onlinetestpad.com/hndyhiajlnvv4



____________________________________